Уважаемые коллеги!
Тест, который вам предстоит пройти, охватывает различные темы, оценивающие ключевые показатели работы маркетолога дилерского центра, в том числе такие как:
— эффективность рекламных кампаний (KPI, аналитика);
— воронка продаж (путь пользователя на сайте, объявления на классифайдах);
— маркетинг сервиса (подходы к продвижению, набор лидов, удержание);
— медиапланирование (выбор каналов, распределение бюджета, прогнозирование)
— интернет-маркетинг (контекстная реклама, лидогенерация, соцсети);
— работа с сайтом (SEO, аналитика).
Тест состоит из 150 вопросов как с предоставленными вариантами ответов, так и с ответами в свободной форме (эссе).
На прохождение всего теста выделяется не более 180 минут.
Тестирование будет сопровождаться прокторингом, т.е. проверкой сторонними кураторами, поэтому необходимо:
1) использовать компьютер или ноутбук с веб-камерой;
2) соблюдать правила тестирования;
3) при себе иметь документ, подтверждающий личность.
Процесс прохождения тестирования:
— Войдите на платформу и введите логин и пароль, которые вам направлены по электронной почте.
— Подключитесь к видеоконференции, воспользовавшись ссылкой, направленной вам по электронной почте.
— Подтвердите свою личность, предъявив наблюдателю документ
(паспорт или права). Это исключает возможность прохождения теста другими сотрудниками.
— Приступайте к выполнению заданий, помня о том, что у Вас есть
не более 180 минут.